Модернизация Volkswagen Cross Coupe для Женевского автосалона

Немецкий концерн запланировал для автосалона в Женеве презентацию своего кроссовера-концепта Volkswagen Cross Coupe после его дебюта на Токийском автосалоне. Но в Швейцарии спортивный внедорожник появился еще в более значительном модернизированном исполнении.

Что сразу бросается в глаза – у концепта теперь новая ярко-красная окраска. Те элементы, которые на обычных кроссоверах зачастую прикрыты некрашеным пластиком, на Cross Coupe выкрашены в серебряный цвет. Силовую установку вновь существенно модернизировали. Если в Японии был представлен привычный гибрид, то в Женеве автомобиль появился уже дизель-электрическим.

Вместо бензинового турбированного двигателя был установлен новый дизельный двухлитровый мотор с 4 цилиндрами, выдающий более 180 л.с. В остальном силовая установка не изменилась.

По-прежнему один 54-сильный электромотор, вместе теперь уже с дизельным двигателем, приводит в движение переднюю ось, а второй, мощностью в 115 л.с., обеспечивает вращение задней оси. Тем самым обеспечивается полноприводность прототипа. Общая мощность силовой установки, таким образом, чуть выше 300 л.с. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 220 км/ч.

Энергию дизельного двигателя можно использовать как для движения, так и для зарядки аккумуляторов электромоторов. При этом исключительно на электричестве Volkswagen Cross Coupe способен проехать до 40 км.

Гибридный же режим, как у и других концептов VW, выделяется необычайно низким расходом топлива, не превышающим 1,8 литра на 100 км в европейском цикле движения.Но нужно помнить, что, к примеру, американская система измерения расхода топлива отличается от европейской.

Серийные перспективы гибрида пока туманны, но предполагается, что Volkswagen Cross Coupe может стать основой для нового поколения кроссовера Volkswagen Tiguan.